Аналитическое агентство Strategy Analytics на днях опубликовало очередной отчет, посвященный рынку мобильных средств связи. На этот раз специалисты агентства составили десятку наиболее продаваемых мобильных телефонов на территории США по итогам третьего квартала 2007 года. Лидирующие позиции по числу моделей принадлежит компаниям Motorola и LG, представленным в рейтинге семью моделями из десяти.
"На долю мобильных устройств связи третьего поколения (3G) приходится порядка 55% от общего объема продаж лидирующей десятки. Мы полагаем, что их удельный вес продолжит свой рост и в следующей четверти, – заявил Крис Амброзио (Chris Ambrosio), директор отдела беспроводных решений Strategy Analytics. – В то время как iPhone не сходит с первых полос информационных изданий, Samsung SGH-A707 (Sync) и LG VX8550/8500 (Chocolate) постепенно завоевывают статус самых популярных телефонов третьего поколения. Особенно это касается 3G-раскладушки Sync, имеющей наиболее сильные позиции перед сезоном рождественских распродаж".
По данным агентства, средняя цена продажи десяти наиболее популярных моделей в третьем квартале 2007 года была на 19% выше среднерыночной. Исключение составляет только решения от компании Motorola, делегировавшей четыре модели в десятку сильнейших. Средняя цена продажи ее моделей составила $80, что на 40% меньше средней цены соседей по рейтинговой таблице.